Тамань 2004

И вот он наступил, наш долгожданный день отъезда на Таманский п-ов. Наша встреча происходила на станции метро «Комсомольская» радиальная на капитанском мостике, в 13:45. Наши любимые кружководы встречали нас, шедших с огромными рюкзаками за спиной. Собравшись, все вместе, с улыбкой на лице, мы двинулись к поезду. И вот перрон. У перрона уже стоял наш поезд «Москва Новороссийск», отправление в 14:40. Дойдя до 9 вагона, мы по одному стали заходить. Мы зашли в вагон и, первым делом, скинули с себя тяжеленные рюкзаки. Ехать нам предстояло 30 часов, поэтому надо было разместиться удобно. Так как нас было 15 человек. мы долго не могли разобраться с местами. Вся суета позади. очень хочется кушать' Девчонки быстро организовали обед. После обеда начались наши мероприятия: песни, игры. гитара. Ехать такой группой очень весело. Время в пути пролетело незаметно. Мы  ехали в Краснодарский край на Таманский п-ов в п. Волна. Нашей целью поездки являлось: изучить геологическое строение побережья Черного моря, от м. Панагия до м. Железный Рог: посетить грязевые вулканы: отобрать образцы минералов (Гипс. Вивианит. Анапаит. Сера. Гётит. Гидрогётит): изучить экзогенные процессы. Прибытие на станцию «Крымская» было в 22:29. Вот наша долгожданная «Крымская». Что она нам готовит? На улице темно - темно, но вокзал был приветлив. Там почти что никого не было, всё как будто бы ждало нас. Мы скинули рюкзаки в угол, а Шурик и Ваня пошли искать машину. Нам очень повезло, не смотря на столь поздний час. машину нашли быстро. До базы отдыха «Волна» мы ехали на двух машинах: «Газель» и «Волга». Большая половина поехала на «Газели», а остальные на «Волге». У «Волны» мы были в 1 часу ночи. Геологи должны быть готовы ко всему. Первую ночь мы провели в маленьком уголке. На следующий день нам дали комнаты. На Таманском п-ове мы ходили в маршруты. После них камералили и играли в футбол, в крокодила, пели песни под гитару. В этот день у нас не было маршрута. Нам надо было расположиться в комнатах и убраться в них Из одной комнаты мы сделали кухню: притащили в неё столы, лавочки и еду. После всего этого мы играли в футбол, а вечер прошёл с гитарой и песнями. Итог нашей поездки - отчёт, который мы представляем группами: ШФ 47 и ШФ 112.